Образ жизни современного человека заставляет жить в напряженном ритме, пытаясь каждый день успеть сделать как можно больше.
Огромным подспорьем для нас оказывается мобильный телефон, с помощью которого мы ежедневно решаем десятки важных и мелких задач, обсуждаем новости, воспитываем детей и т.д. Несколько лет назад к этому списку прибавился мобильный интернет, без которого сегодня уже сложно представить нашу жизнь.
Но весь это информационный поток может в одну секунду оказаться перекрытым, если вы забыли вовремя внести деньги на свой мобильный счет. К счастью, катастрофу легко предотвратить, если попросить услугу «Доверительного платежа» от НСС.
«Доверительный платеж» — что это за услуга?
В ситуации, когда счет мобильного телефона практически полностью исчерпан, и вы вплотную встали перед угрозой отключения связи, вовсе не обязательно сломя голову нестись в поисках терминала пополнения или салона мобильной связи.
Абоненту НСС вполне достаточно связаться со своим оператором и взять у него «Доверительный платеж», чтобы продолжать пользоваться телефоном в прежнем режиме.
«Доверительный платеж» — это своеобразный кредит услуг, который оператор открывает вам на несколько дней. В течение этого времени вы можете пользоваться всеми привычными услугами связи в пределах суммы, определенной оператором.
За это время вам нужно найти возможность для того, чтобы внести деньги на свой счет и погасить этот кредит, а заодно и обеспечить себе дальнейшее пользование номером НСС.
Каковы условия «Доверительного платежа»?
По условиям компании НСС «Доверительный платеж» предоставляется на срок до семи суток, в течение которых вы сможете пользоваться телефоном сверх предоплаченной суммы.
Для этого вам предоставляется пополнение, размер которого вы можете выбрать самостоятельно в пределах от 1 до 50 рублей. Получить «доверительный платеж» можно даже в том случае, если баланс «ушел в минус» до 40 рублей.
За эти семь суток нужно все же найти терминал оплаты, купить скретч-карту или воспользоваться любым другим способом пополнения своего счета, иначе телефон все же будет отключен, а вы окажетесь в долгу перед оператором.
Как подключить «Доверительный платеж» в НСС?
Для подключения «Доверительного платежа» компания НСС не возьмет с вас ни копейки. Сделать это можно следующими способами:
— набрать USSD команду *101*50# и нажать вызов;
— вызвать меню «Мобильного помощника», набрав *111# и нажав вызов, затем следовать пунктам интерактивного меню;
— зайти на официальный сайт НСС в свой кабинет, выбрать раздел «Оплата» и подключить там «Доверительный платеж» через меню сайта.
Размер «Доверительного платежа» не определяется ни вашим тарифным планом, ни длительностью пользования своим номером НСС, ни какими-либо другими факторами.
Эта услуга полностью бесплатна: возвратить вам нужно будет только сумму, которую вы взяли в качестве «Доверительного платежа» и ни копейкой больше.
Кто может взять «Доверительный платеж»?
«Доверительный платеж» — услуга, которую может получить любой абонент НСС независимо от его тарифного плана, который соответствует трем основным требованиям:
— активное использование номера НСС должно происходить не менее 90 дней;
— траты на связь НСС должны быть не меньше чем 50 рублей в месяц;
— предыдущий «Доверительный платеж» уже полностью погашен.
Если вы не успеете пополнить свой баланс за 7 дней, его действие будет остановлено на срок до 30 дней даже после внесения денег на счет. Списание средств за услугу происходит автоматически.