Главная / Экономика и финансы / Как узнать – подключен ли Мобильный банк?

Как узнать – подключен ли Мобильный банк?

Мобильный банк – удобный и полезный сервис Сбербанка, позволяющий клиентам контролировать транзакции через сотовый телефон. По умолчанию он не входит в список обязательных услуг финансового учреждения, поэтому опцию следует подключать самостоятельно.

Иногда бывает так, что вы подключили услугу, но сообщение об активации долгое время не поступает. Возможны ситуации, когда после длительного использования Мобильного банка прекращается рассылка СМС об операциях, проводимых по карте. В любом случае не помешает проявить бдительность и проверить, подключена ли услуга. Как это сделать? Попробуем разобраться.

Что такое Мобильный банк?

Мобильный банк открывает перед клиентами Сбербанка широкие возможности для осуществления финансовых операций и проверки баланса на карте. С его помощью можно оплатить некоторые услуги, перевести средства с одной карточки на другую, контролировать действия, проводимые по счету. Сервис предоставляется в двух вариантах – экономном и полном.

В первом случае услуга бесплатна, но требует от клиента самостоятельной отправки сообщений для проверки баланса. Во втором случае тариф платный, но уведомления на телефон приходят в автоматическом режиме.

Для подключения Мобильного банка достаточно обратиться в банковское отделение или активировать услугу с помощью банкомата, платежного терминала либо собственного телефона. Отключение сервиса и проверка его работы происходит аналогичным образом. Чтобы узнать, подключен ли Мобильный банк, можно воспользоваться услугами оператора либо получить информацию с помощью сотовой связи.

Как узнать о подключении Мобильного банка по телефону?

Если вы хотите проверить состояние вашего сервиса по телефону, сделать это можно, не выходя из дома. Для получения требуемых сведений достаточно набрать в своем телефоне СМС-сообщение и отправить его на номер 900. В сообщении можно указать такие слова – «СПРАВКА», «ИНФО» или «INFO». После того как вы отправите СМС, вам на телефон придет уведомление, в котором будет прописан перечень всех карт, подключенных к услуге.

Идентифицировать карты можно будет по последним 4 цифрам. Напротив карточек, подключенных к сервису, вы увидите слово «ON», неподключенных – слово «OFF». Если опция не активирована, Сбербанк пришлет сообщение с подробной информацией по подключению к Мобильному банку. При наличии задолженности дополнительно в СМС будут содержаться сведения о долге со словом «NEOPLATA».

Если сообщение не приходит, волноваться не стоит. Иногда бывают проблемы с доставкой, поэтому нужно просто подождать какое-то время. Как вариант, в этом случае можно проверить работу Мобильного банка посредством отправки запроса для получения сведений о счете.

К примеру, чтобы узнать остаток денег на карте, можно отправить СМС со словом «БАЛАНС» на тот же номер 900. Ответ с указанием денежной суммы будет свидетельствовать о том, что Мобильный банк подключен и работает в нормальном режиме.

Как узнать о подключении Мобильного банка в банковском отделении?

Если вы живете или работаете недалеко от банковского отделения, узнать о подключении Мобильного банка можно при личном визите. Для этого необходимо взять с собой паспорт и платежную карту. Сотрудник филиала проверит ваши данные и сообщит о наличии либо отсутствии подключения к услуге.

Если Мобильный банк не работает, специалист проконсультирует по вопросам активации и поможет подключить сервис прямо на месте. Кроме того, в его работу входит предоставление подробной информации об использовании услуги.

Как узнать телефоны, подключенные к Мобильному банку?

Иногда бывает так, что человек имеет несколько телефонов, но не знает, какие из номеров подключены к Мобильному банку. Эта проблема актуальна в тех случаях, когда на сотовый не приходят СМС-сообщения с информацией сервиса.

Чтобы узнать номера, следует воспользоваться сервисом Сбербанк Онлайн. Для этого необходимо с помощью Интернета зайти в свой личный кабинет и выбрать вкладку «Мобильный банк», а затем – «Детали подключения». В открывшемся окне появятся все телефоны, подключенные к услуге.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *